Ольга Цветкова
г. Москва

Закончила магистерскую программу по режиссуре в Амстердаме (DAS ARTS) 
и являлась стипендиатом программы DANCEWEB scholarship 2017 (Vienna).
В 2016-2017 годах являлась резидентом Dansateliers, Rotterdam

Группа 6-9 лет / Техника через игру

Мне нравится рассматривать танец как инструмент самопознания и манифестации уникальности человеческой природы. На моих классах мы будем уделять внимание самому процессу возникновения движения, его содержанию и наполненности. С помощью игры и нашего воображения мы попытаемся максимально раскрыть особенности каждого конкретного тела. На наших классах мы будем также танцевать с объектами, посмотрим как наше движение может формироваться под влиянием характеристик объекта. Во время воркшопа каждый ребенок будет работать с одним объектом (где объект будет партнером), который он принесет из дома или найдет в студии.

На классах будет:
много физического движения
работа с воображением
танцы с объектами
работа с фокусом внимания

 

Группа 10-14 лет / Техника / импровизация

Имея за плечами танцевальное и театральное образование, мне интересно соединение этих медиумов на моих классах. На данном воркшопе мы постараемся разобраться в том, откуда берется движение. Я считаю, что воображение играет ключевую роль в любом движении. Я планирую на классе показать ребятам как именно танцор или перформер может использовать свое воображение, чтобы добиться аутентичности в танце (движения, которые определяют тебя как личность). Я верю, что каждое тело обладает своим собственным танцевальным языком, который я и предлагаю исследовать в течение всего класса. Урок будет включать в себя как работу с фиксированным хореографическим материалом, так и импровизацию, а также работу с партнером. Я предлагаю курс занятий с высокой физической нагрузкой, где мы попытаемся преодолеть возможности нашего тела.

 

Ольга Цветкова

С 1996 по 2002 изучала модерн и джаз-танец в Школе современного танца при Екатеринбургском Центре современного искусства (директор Л. Шульман). Во время обучения участвовала в постановках: "Нарушители беспорядков", "Zaketoy", "Амальгама" (А. Пепеляева), "Игры" и "Был мальчик" (Ольга Пона), "Exit" (Anouk Van Dejk). Принимала участие в международных фестивалях в Швеции, Германии, Дании, Голландии, США и России.

Летом 2002 была приглашена в проект Саши Пепеляева "Кинетик" и с этого времени участвовала во всех спектаклях проекта.

С 2004 Ольга начинает работать как видеохудожник в танцевальных спектаклях.
В 2005 заканчивает Московский Педагогический университет по специальности психология.

В 2006 ставит свой первый спектакль «Веришь?», и позже начинает участвовать в различных фестивалях уже со своими собственными проектами. Ее московский проект «Куда надо» получил премию «Против течения» на фестивале Российских театров танца ЦЕХ 2007.

В 2012 году вместе с эстонским хореграфом Alissa Šnaider и голландским композитором Renzo Van Steenbergen создает свою компанию ReCollective. В 2013 году заканчивает School for new dance development (SNDO, Amsterdam), отделение - хореография и создание спектаклей современного танца. Во время обучения принимает участие в работах таких хореографов, как Debora Hey (USA) и Benoit Lachambre (Canada), а также продолжает работать над своими собственными проектами. В 2014 г выпускает работу в Центре им В.Мейерхольда (спектакль «Моменты» в сотрудничестве с М.Дурненковым, В.Горлинским и О.Макаровым).

В 2016-2017 годах являлась резидентом Dansateliers, Rotterdam.

В 2017 году закончила магистерскую программу по режиссуре в Амстердаме (DAS theatre, Amsterdam school of arts) (DAS ARTS) и являлась стипендиатом программы DANCEWEB scholarship 2017 (Vienna).

 

Александра Рудик
г. Москва

Куратор, педагог и хореограф детских танцевальных компаний Цех1 и Цех2.
Постоянный член экспертного совета Дома Танца КЦ ЗиЛ

 

Группа 6-9 лет

Основной идеей урока будет раскрытие внимания на различных уровнях движения и перемещения в пространстве.

Более глубоко исследуем строение нашего тела и его возможности в движении.Изучение элементов contemporary танца и их более сложных вариаций, соединение в танцевальные фразы и импровизационные структуры.  Мы будем обращаться к нашему дыханию и прислушиваться, находить свой внутренний ритм, как опора в построении танцевальной фразы. А так же внимание к партнеру и тому, кто может быть партнером в данный момент.

 

Группа 10-14 лет

Основное внимание мы уделим высказыванию через движение, которое будем наполнять различными смыслами. И конечно же рассмотрим технические аспекты и принципы движения как отдельно, так и внутри танцевальной фразы. Рассмотрим движение в различных плоскостях и на различных уровнях, мы обратимся к техническим принципам в движении и перемещении тела в пространстве, к динамике и будем использовать работу с полом (floorwork).

С ответственностью и вниманием подойдем к созданию своих движений и фраз, а так же к предлагаемым.

Так же фокус внимания на мастер классе мы направим на взаимодействие между всеми участниками.

Как мы можем передавать информацию через движение, через танцевальные фразы друг другу и наблюдателю, зрителю.

Окончила хореографическую Школу в Севастополе, после обучалась в Киевском Национальном Университет Культуры и Искусства Кафедра режиссуры и хореографии, факультет классическая и современная хореография. Диплом Бакалавр и Магистр хореографии (хореограф-постановщик, репетитор, руководитель хореографического коллектива, артист балета). Солистка театра современной хореографии "Созвездие" (хор. А. Рехвиашвили). Училась в Танцевальной консерватории в Праге TCP (Чехия). прошла курс повышения квалификации педагогов при Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой и повышение квалификации в ГБКУ г. Москвы "Культурный Центр Москвич" в форме участия в семинаре- практикуем Профессора Мартина Путтке (Германия) "Dance Native Motion System" хореографическая педагогика. Как танцовщица и хореограф выступала на фестивалях : Славянский базар (Витебск, Беларусь), “63 58 Tance”, Национальный фестиваль кино и музыки “Zlata Praha” Summer dance Work Shop (Прага, Чехия), "Траектория" ( Москва, 2012), "Короли солнца"( Болгария, словакия, Венгрия, Чехия, Россия), фестиваль Menų spaustuvė со спектаклем Александра Пепеляева «Старуха и…» (Вильнюс, 2011), фестиваль современного танца CaDance (Голландия, 2013), фестиваль дуэтов Diversia ( Кострома, 2015)

С 2009 по 2017 г являлась артисткой современной труппы театра "Балет Москва» ,

На сегодняшний день ведет активную преподавательскую деятельность в Школе танца ЦЕХ. Куратор, педагог и хореограф детских танцевальных компаний Цех-1 и Цех-2, Педагог техники contemporary балет. Преподаватель техники contemporary танца и методики преподавания contemporary танца в колледже «Школа классического танца» Г. Ледях. Является соавтором образовательного проекта в области современного танца Dance weekend.

Приглашённый хореограф театрального проекта Фонда поддержки слепоглухих "Со-единение" и театра Нации.

Хореограф спектаклей «Прикасаемые» и “Anima Chroma”

Поставила ряд спектаклей и перформансов, которые были показаны в Центре им. Мейерхольда, театре Нации, КЦ Зил, Галерее Фотографии Братьев Люмьер, в уличном пространстве на праздновании 870 летия Москвы.

Преподаватель детской йоги в студии Nym yoga (Москва). Постоянный член экспертного совета КЦ ЗИЛ, а так же приглашенный член жюри различных международных хореографических конкурсов.

Как исполнитель и ассистент работала с хореографами Александр Пепеляев, Александр Андрияшкин, Ann van den Brouk, Ivan Perez, Club Guy & Ronny, Рашид Урамдан.

 

Дина Хусейн
г. Москва

Хореограф, перформер, куратор образовательной программы СОТА.
Закончила Роттердамскую Академию танца в Голландии и образовательную программу ex.e.r.ce в Хореографическом центре в Монпелье (Франция)

 

Практика танца + Новые формы коллективной хореографии

В данный момент своего творческого пути, меня занимают следующие вопросы:
1 - Для чего человеку нужен танец? Какие задачи мы можем решить по средствам этой формы искусства?
2 - Какую форму нового коллективного танца мы можем изобрести сегодня? Так, что бы она включала в себя не только физический, но и смысловой уровень: неся в себе те ценности, идеи, желания и задачи, которые интересны и важны для нас сейчас.

На этих двух точках интереса будет строиться наша с вами совместная танцевальная практика.

Размышляя на тему задач и идей нашего общего танца и параллельно вдохновляясь  боливудскими, индийскими, народными и прочими коллективными постановками, на наших занятиях, мы будем:

- пробуждать чувствительность своего тела;
- учить и сочинять жесты, наполняя их нужным для нас смыслом;
- расширять свой движенческий репертуар;
-играть с разными стилями танца, складывая из них свой собственный язык;
- объединяться с другими через практику совместного движения.

Урок будет разбит на две части:

// В первой части // мы будем заниматься подготовкой тела к движению: разогревать, растягивать и наполнять его энергий, приводить его в готовое и восприимчивое к движению состояние.

// Во второй части // мы будем создавать коллективную хореографическую композицию: мы выберем музыкальное произведение, которое будет максимально резонировать с нашим состоянием в моменте, и используя такие хореографические инструменты как – синхронный и асинхронный танец, работа с пространством, жесты, динамика/статика/ритм, коллективное и личное движение – создадим наш собственный коллективный танец этого лета и попробуем сделать его максимально живым, наполняя его нашими желаниями, надеждами и смыслами.

Уроки подходят для любого уровня подготовки.

В хореографической композиции мы будем использовать найденные совместно, придуманные мной, а так же участниками процесса движения. Сложность исполнения движений мы будем выбирать коллективно, а так же, каждый участвующий сможет регулировать уровень сложности сам для себя. С собой рекомендуется приносить хорошее настроение, желание совместного сотворчества и вдохновляющую на танцевальные подвиги одежду.

Да встречи на танцполе!

Дина

Дина Хусейн — хореограф, педагог, куратор проекта/платформы СОТА и Пространства перформативных практик.

Выпускница московского Хореографического лицея, а также Академии современного танца в Роттердаме.

Работала в коллективе Galili Dance (Голландия), стипендиат DanceWEB (2002) на фестивале ImpulsTanz в Вене.
В 2008 году как хореограф приняла участие в программе обмена в рамках программы для молодых хореографов американского фестиваль танца (American Dance Festival) в Северной Каролине.
Поставила спектакль «Вместо моей мечты» и «Мухи» в соавторстве с Анной Абалихиной в Театре Наций, номинированный на «Золотую Маску».
В 2005–2007 годах—резидент Актового Зала (в рамках проекта ЦЕХ), где поставила спектакли в сотрудничестве с московскими художниками и хореографами: No exit (Анна Абалихина), Cinestetika (Patrick K.-H., Олег Макаров), «Месячные» и др.

Работала с такими хореографами как Луик Тюзе, Аннук ван Дайк, Филипп Жаме, Режис Обадья и др.

В 2009 году уехала во Францию обучаться на программе EX.E.R.CE в Центре современного танца в Монпелье, под руководством Матильды Моннье.
В Париже работала в Центре Помпиду (Centre Pompidou), театре L'étoile du nord и Point éphémère, cтипендиат программы Jardin d'Europe. Ее работы неоднократно были участниками европейских, американских и русских фестивалей танца.

С 2009г. живет и работает во Франции, а также приезжает в Москву на точечные проекты.
В данный момент artist-in-residence в Embassy of Foreign Artists в Женеве.